Служба поддержки пользователей - телефон контактного центра: +7 (4872) 706-122 (время приёма обращений пн.-чт. с 9-00 до 18-00, пт. с 9-00 до 17-00)

Новый порядок обращения в техподдержку РИС ТО

В связи с большим количеством обращений, информируем, что рекомендуемым каналом для регистрации обращений в Службу поддержки является Портал самообслуживания help.krista.ru. Ссылка для перехода на Портал и создания нового обращения находится в меню «Контакты службы поддержки» в правом верхнем углу РИС ТО. Заявки, зарегистрированные таким способом, берутся в работу быстрее, чем заявки, полученные по почте или телефону.

Дополнительно информируем, что с 28.12.2021 вводится приём звонков через Контактный центр. Телефон Контактного центра службы поддержки РИС Тульской области +7 (4872) 706-122. Контактный центр обеспечивает регистрацию телефонных обращений Пользователей с целью повышения качества оказания консультационных услуг. Операторы Контактного центра регистрируют новые обращения, а также по ранее зарегистрированным обращениям могут соединять с Исполнителем, если заявка находится «В работе» или «В ожидании».

Регламент взаимодействия пользователей и Службы поддержки при оказании услуг консультационной и технической поддержки по Тульской области доступен по ссылке https://help.krista.ru/kb/5529.

РИС ТО
в сфере закупок