Вопросы и предложения по работе сервиса можно направить администратору сайта на адрес admingoszakaz@tularegion.ru
Завершен

Общая информация о закупке
№ 03662000070_2019/67 от 08.02.2019
единственный поставщик (исполнитель, подрядчик), ст. 93 ч. 1 п. 4
ИНН 7103027529 КПП 710301001
ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ТУЛЬСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ЦЕНТР ПО ПРОФИЛАКТИКЕ И БОРЬБЕ СО СПИД И ИНФЕКЦИОННЫМИ ЗАБОЛЕВАНИЯМИ"
Поставка бумаги
79 995,30 Российский рубль
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
Проект контракта
Техническое задание
бюджет субъекта Российской Федерации
Контактная информация
ГУЗ "ТОЦ по профилактике и борьбе со СПИД и ИЗ"
Российская Федерация, 300002, Тульская обл, Тула г, ДРЕЙЕРА, 14
Российская Федерация, 300002, Тульская обл, Тула г, ДРЕЙЕРА, 14
Самохин Максим Леонидович
(4872) 34-47-11
zakupki.spid@tularegion.org
Существенные условия договора
в течении 3 календарных дней с момента заключения контракта.
300002 г. Тула, набережная Дрейера, д. 14
Наименование Код по ОКПД 2 Наименование по ОКПД 2 Характеристика Количество Единица измерения
Бумага для офисной техники, формат А4171214129Бумага печатная прочаяКоличество листов в упаковке*, шт. - не менее 500, Цвет бумаги - белый, Формат - А4, Плотность, г/м2 - не менее 80, Толщина, мкм - не менее 104, Белизна по ISO, % - не менее 94, Совместимость с офисной техникой для печатания и копирования - наличие, Размер ШхД, мм - не менее 210х297.330Упаковка
Перечень участников, подавших ценовые предложения
№ п/п Наименование участника ИНН КПП Почтовый адрес Номер контактного телефона
1ЗАО"Фарм"7701019588772601001117545, г. Москва, 1-ый Дорожный проезд д.6,стр.38-4872-711-134
2ООО «БиТрейд»7107107863710701001300041, г. Тула, ул. Каминского, д.21, оф. 302а 89105522329
3Сайфуллин М. Р.741705373230+79226363397
Ценовые предложения участников
Наименование участника Предложенная цена, руб Дата и время приема предложения Примечание
Сайфуллин М. Р.77 540,0013.02.2019 18:02:51
ООО «БиТрейд»77 550,0012.02.2019 21:28:21
ЗАО"Фарм"79 995,3008.02.2019 14:10:15Ценовое предложение получено заказчиком в результате маркетингового исследования рынка
Сведения о контракте / договоре
Закрытое акционерное общество "ФАРМ"
7701019588
710745001
79 886,40
2019/67
14.02.2019

Описание прав и ограничений:

1. Сервис «Запрос цен для закупок малого объема» предполагает сбор предложений о ценах для выбранной закупки;

2. Для выбранной закупки Вы имеете право ознакомиться с проектом контракта (договора), с объемом закупаемых товаров, работ, услуг, требованиями к качеству, потребительским свойствам товаров, работ, услуг и информацией о максимальной стоимости контракта (договора);

3. Вы можете подать свое предложение о стоимости контракта (договора). При этом, ценовое предложение не должно превышать максимальной стоимости контракта (договора);

4. Вы можете подавать ценовые предложения повторно. Каждое вновь поданное ценовое предложение отменяет поданное ранее ценовое предложение;

5. Ценовые предложения подаются в течение 3 рабочих дней с момента опубликования информации о запросе цен для закупки малого объема;

6. Информация о запросе цен для закупок малого объема не является публичной офертой. Все поступившие предложения для выбранной закупки о цене публикуются в сети Интернет на сайте zakupki.tularegion.ru;

Сформировать результаты запроса цен